Травы при маточном кровотечении

что делать при маточном кровотечении
  Так получилось, что у меня не было возможности попасть к врачу и купить лекарства, а месячные продолжались уже 2 недели.
  Из всех кровеостанавливающих продуктов у меня были только апельсины.

  Вот рецепты, которые я нашла в интернете:


  1. Врачи средневековья писали: для того чтобы остановить маточное кровотечение, самым верным средством служат недозрелые апельсины, сваренные в кожуре.
  2. Для того чтобы остановить маточное кровотечение, нужно очищенную кожуру 6 - 7 апельсинов уваривать в 1,5л воды до тех пор, пока не останется 0,5л отвара. К полученному отвару добавить сахар по вкусу. Принимать по 4 чайных ложки 3 раза в день.


Вот как сделала я:

  • 1 апельсин со шкуркой помыла,
  • порезала на куски,
  • положила в кастрюльку,
  • залила 1,5 стаканами воды,
  • варила, пока вода в кастрюльке не уменьшилась на 1/3.
  • Я сахар не добавляла.
  • Пила по 1 глотку 4 раза в день.
  • Через 2,5 дня все закончилось. :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Новое на сайте

Как покрасить яйца к Пасхе